Приходишь иной раз в магазин, хочешь купить что-то, например, электрический счетчик. На витрине стоят несколько моделей. На какую из них падает взгляд в первую очередь? Правильно, на ту, у которой коробка красивее. Уже потом обычный покупатель начинает вчитываться в инструкции, смотреть на внешний вид самого прибора. Но самый первый, еще с порога магазина, выбор он делает при беглом взгляде на полку с товаром. Пословица "по одежке встречают, по уму провожают", справедливая для людей, может быть легко перефразирована для товаров. "По коробке встречают, по цене провожают" - это факт. Чем плохо, если ваш качественный, конкурентоспособный товар и встретят и проводят достойно? Приглашаем помедитировать на тему красоты упаковки.
Почти любая продукция нуждается в упаковке. Абсолютное большинство товаров, которые мы видим на прилавках магазинов, поставляется именно в картонных коробках. Упаковка из картона - самая популярная. Она используется значительно чаще, чем полиэтиленовые пакеты, стеклянные бутылки, мешки, деревянные ящики и прочие варианты. В погоне за вниманием клиента производители стараются оформить коробки с продукцией так, чтобы покупатель обратил внимание в первую очередь именно на его товар.
Здесь сразу следует оговориться. Дорогие товары, например, телевизоры, холодильники, музыкальные центры обычно выбираются не в самом магазине, а еще до его посещения. Будущий покупатель советуется со знакомыми, читает отзывы в интернет и приходит в магазин уже зная, что именно он будет покупать. Более того, покупатель холодильника или телевизора не видит упаковку в торговом зале. Поэтому нет ничего удивительного в том, что упаковка крупной бытовой техники обычно выполняется из недорогого бурого картона, без цветных картинок.
В данном случае картонная упаковка играет чисто утилитарную роль. Ее задача - обеспечить целостность товара от момента его выпуска на заводе до момента установки в квартире счастливого покупателя. После этого упаковку обычно просто выкидывают, так что тратиться на ее украшение - занятие не вполне логичное. Зачем увеличивать и без того немалую цену товара и давать возможность более дальновидным конкурентам выиграть борьбу за покупателя?
Но есть и другие товары. Их как раз в первую очередь выбирают по упаковке. Ведь сама продукция находится внутри коробки, следовательно, покупатель не может видеть ее. Глядя на ряд аналогичных товаров, стоящих на полке, покупатель с большей вероятностью сразу обратит внимание на тот, упаковка которого выглядит более выигрышно. Любой производитель был бы очень рад, если бы именно на его товар смотрели в первую очередь.
Уже потом в ход идут приемы удержания внимания и всякие другие маркетинговые штучки, побуждающие покупателя сделать "правильную" покупку. Но самый первый взгляд - он очень важен. За него стоит побороться. Красивая красочная, или напротив, серьезная строгая упаковка могут стать тем привлекающим фактором, который обеспечит узнаваемость и продвижение товара.
Как заказать печать на коробках
Для большей наглядности давайте возьмем конкретную ситуацию. Предприниматель решил выпустить партию продукции объемом 500 единиц. Для еще большей конкретики, пусть это будет комплект радиоэлектронного оборудования для обустройства так называемого "умного дома". Есть системный блок, набор датчиков, комплект исполнительных устройств.
Все это надо упаковать в картонную коробку размером 50х40х30 см. На коробке необходимо выполнить полноцветную печать. В наличии у заказчика есть только фотографии продукции.
Давайте посмотрим, что надо сделать, чтобы получить партию таких коробок объемом в 500 штук и доставить их, например, в Москву на улицу 1905 года, и сколько это будет стоить.
Шаг 1. Заключение договора
Изначально необходимо будет заключить договор. Помимо условий изготовления, поставки и оплаты в нем описываются все параметры будущего заказа, оговаривается работа дизайнера, который разработает оригинал-макет изображения для печати на коробках.
Кроме того, будет определен тип картона, толщина, цвет, качество и множество других параметров.
Шаг 2. Разработка дизайна
Специалисты-дизайнеры предложат варианты изображения для печати на ваших коробках. В некоторых случаях для удешевления заказа можно обойтись многоцветной печатью вместо более затратной полноцветной. В работе используются изображения, предоставленные заказчиком. В крайнем случае можно выполнить специальную предметную фотосъемку, целью которой будет получение фотографий высокого разрешения для обеспечения максимального качества дизайн-проекта.
Дизайн коробки согласуется с заказчиком. Стоимость дизайна обычно включена в стоимость партии коробок.
Шаг 3. Изготовление картонных коробок
Производится вырубка заготовок картонных коробок исходя из указанных заказчиком размеров. У результате получаются готовые к сборке, но пока еще плоские картонные коробки.
Шаг 4. Печать на коробках
Далее на коробки наносится изображение в соответствие с дизайн-проектом.
Шаг 5. Склейка коробок
Теперь, когда все работы по нанесению изображения выполнены, можно выполнить склеивание краев. Полученные в результате коробки готовятся к транспортировке.
Шаг 6. Доставка
Доставка может осуществляться силами нашей компании. Например, стоимость доставки партии из 500 коробок с печатью от места производства в Москву будет составлять примерно 8000 рублей. Безусловно, заказчик может получить партию товара на условиях самовывоза.
Стоит иметь в виду, что 500 коробок - это минимальная партия, заказ на которую мы готовы от вас принять.
Размеры коробок с печатью могут быть самыми разными. От небольших коробочек для канцтоваров до коробов размером 160х120х100 см. для упаковки крупногабаритной бытовой техники.
Как заказать партию картонных коробок с печатью
Для этого достаточно позвонить по телефону: +7 (906) 559-63-77
или написать электронное письмо по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кроме того, вы можете заказать обратный звонок: